Большое влияние манеру рисунка художника оказали работы импрессионистов и японские гравюры. Однако его техника отличается от классического импрессионизма, в его работах меньше романтики настроений и больше точных мазков, показывающих суть характера персонажа. На ранних работах художник рисовал в основном друзей и родственников. В 19 лет он пишет полотно «Графиня Тулуз-Лотрек за завтраком в Мальроме», в 23 года «Графиня Адель де Тулуз-Лотрек».
Продолжает много работать в жанре портрета. Легко входит в мир Парижской богемы, знание изнанки жизни ночного города находит отражение в сюжетах его картин: «Ла Гулю, входящая в Мулен-Руж», «Танец в Мулен-Руж», «Занятия Валентена с новыми девушками в Мулен-Руж». Он ярко передает индивидуальность персонажей, не скрывая их недостатков, но при этом картины пронизаны теплотой и любовью к героям: «Гостиная в Шато де Мальроме», «Дезире Дио (Чтение газеты в саду)», «Туалет (Рыжеволосая)».