Завершил работу временный творческий коллектив в составе педагогов дополнительного образования и иных специалистов Станции юных техников города Кирова: Ветлужских А.И., Замятиной Е.Н., Ефремовой Е.Е., Киселева А.Г., Солодянникова Ю.А.; Центра информационных технологий в обучении «Познание»: Бельтюгова Е.В., Катаева В.А., Булай И.С.; Центра развития творчества детей и юношества «Лабиринт» города Кирова: Головковой Г.Е; Детского технопарка «Кванториум» г. Кирово-Чепецк: Осокиной Е.П., Савина С.В. под руководством кандидата педагогических наук, директора Частного образовательного учреждения дополнительного образования Центр информационных технологий в обучении «Познание» Вылегжаниной И.В. и руководителя Муниципального опорного центра дополнительного образования детей Зориной Ж.В.
Итогом стала разработка сборника практических материалов «Модели учебных занятий по дополнительному образованию детей с применение STEAM-подхода», в котором представлен инновационный для системы дополнительного образования опыт использования STEAM-подхода для мотивации детей к инженерным и техническим специальностям, деятельности в сфере науки и технологий, освоения методов научной и исследовательской деятельности, углубленного изучения технологии, инженерии и математики, проведения экспериментов, решения практических задач.
В сборнике содержится информация об особенностях применения STEAM-подхода в дополнительном образовании детей, его преимуществах и 9 моделей учебных занятий детских объединений технической направленности (робототехника, радиоэлектроника, 3D-моделирование, техническая игрушка, судомоделирование).