610020, Киров ул. Профсоюзная 41 а
+7 (8332) 41-77-11

«Повышение профессиональной ИКТ-компетентности современного учителя»

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Повышение профессиональной ИКТ-компетентности современного учителя»

Автор программы:
Ковардакова Лариса Валентиновна,
учитель математики КОГОАУ «Вятский технический лицей»

Программа составлена с учетом современных требований концепции и содержания профессионального стандарта педагога и должна повысить базовой и предметно-ориентированный уровень ИКТ-компетентности, т.е. формирование оптимального багажа знаний и умений, связанных с использованием ИКТ в учебном процессе.
Практическая же часть программы направлена на освоение навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, но и для повышения эффективности освоения учебного предмета. Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов.

Цель программы:
оказание учителям общеобразовательных учреждений теоретической и практической поддержки в процессе использования ИКТ в учебном процессе.

Категория обучаемых: учителя общеобразовательных учреждений.
Объем программы – 22 часа.

Результат обучения:
•    слушатели будут ознакомлены
    с вводом текста с клавиатуры и приёмами его форматирования;
    с подготовкой материалов, содержащих графические элементы, с использованием встроенных инструментов обработки графических элементов;
    с приёмами работы с табличными данными для составления списков и таблиц;
    с приёмами построения графиков и диаграмм;
    с приемами создания презентаций и демонстраций для их использования в педагогической практике;
•    слушатели будут уметь:
    создавать информационные объекты, в том числе:
—    структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения;
—    создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы;
—    создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта;
—    создавать презентации;
    искать информацию с применением поиска в компьютерных сетях при выполнении заданий и проектов по математике;
    пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, мультимедийным проектором).

По окончании программы предполагается наличие у слушателей:
    комплекта распечаток по каждой теме, заложенных в рабочей программе;
    копилки приёмов по организации работы при подготовке к уроку по математике с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению работы организации?