29 марта для учителей иностранного языка состоялось третье занятие «Учебно-игровая деятельность на уроках немецкого языка. Из опыта работы» в рамках вебинара «Формирование функциональной грамотности на уроках немецкого и французского языков как второго иностранного»
Занятие провела Наталья Павловна Хромцева, учитель немецкого языка КОГОАУ «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка».
В начале выступления Наталья Павловна затронула основные изменения в обновлённых ФГОС, одним из которых является введение понятия «Функциональная грамотность». Были отмечены основные проблемы на современном этапе образования в контексте формирования функциональной грамотности обучающихся и намечены пути их решения. Одним из наиболее эффективных средств при формировании функциональной грамотности обучающихся, как считает Наталья Павловна, является использование игровой деятельности на уроках. Учителям представилась возможность познакомиться с некоторыми игровыми приёмами, используемыми на уроках немецкого языка как второго иностранного. Наталья Павловна поделилась своим опытом использования цифровых образовательных ресурсов в условиях дистанционного обучения, которые также включают множество вариантов упражнений игрового характера. Благодарим Наталью Павловну за представленный опыт, который пригодится педагогам в их практической деятельности.
С материалами вебинара Вы можете ознакомиться по ссылкам ниже:
https://disk.yandex.ru/i/vETVe6-DNejgbg
https://disk.yandex.ru/i/xXv_Krwh6eNNNQ
https://disk.yandex.ru/i/ifGMYTNsYyI5gg
В рамках вебинара «Формирование функциональной грамотности на уроках немецкого и французского языков как второго иностранного» также выступила Любовь Дмитриевна Соловьева, мультипликатор Немецкого культурного центра Института имени Гёте (г. Москва). См. информацию во вложении и по ссылке ниже: