26 апреля состоялось четвертое занятие «Применение таблиц в процессе обучения говорению на уроках ИЯ как второго иностранного» в рамках окружного вебинара. «Формирование функциональной грамотности на уроках немецкого и французского языков как второго иностранного».
Опытом работы поделилась Светлана Ильинична Эсаулова, учитель французского языка МБОУ ЛГ.
Светлана Ильинична раскрыла сущность понятия «Функциональная грамотность», рассказала о том, что включает функциональная грамотность, что понимается под читательской грамотностью, обратила внимание на вопрос, на который отвечает исследование PISA и обосновала особенности заданий для формирования и оценки функциональной грамотности.
Также остановилась на проектной деятельности и продемонстрировала таблицы, которые применяет на уроках в процессе обучения чтению.
Затем поделилась собственными наработками по правилам чтения и сделала вывод о том, что применение таблиц в процессе обучения говорению развивает читательскую грамотность и работает на формирование базового навыка функциональной грамотности.
Благодарим Светлану Ильиничну за нужную, полезную информацию и качественное проведение занятия.