Завершились занятия семинара-практикума, направленного на систематизацию знаний учителя по функциональной грамотности. Руководителем семинара Галиной Анатольевной Русских были представлены и подробно раскрыты вопросы: «Формирование функциональной грамотности в условиях системно-деятельностного обучения на уроках географии», «Проектирование ситуаций развивающих эмоционально-целостную сферу ученика средствами коуч-технологий», «Организация работы учащихся по самостоятельной постановке и решению задач с высокой степенью свободы», «Создание проблемных ситуаций и формулировка вопросов проблемного характера». Одним из главных умений при решении олимпиадных вопросов является креативное мышление, как составляющий элемент функциональной грамотности. Александр Юрьевич Трифонов представил учителям целый спектр приемов возможных для работы учителя при подготовке учеников к олимпиадным соревнованиям. «Подготовка обучающихся к всероссийской олимпиаде школьников, как элемент функциональной грамотности» так сформирована тема заключительного занятия, на котором очень логично прозвучал главный вывод: «Функциональная грамотность, это не отдельные компетенции ученика, это сформированное умение выбора осознанной модели поведения при решении конкретных жизненных задач с использованием разных форматов информации и компетенций предметных областей»
Решаем вместе
Есть предложения по улучшению работы организации?
- Год семьи
- Педагогам
- Библиотекарям
- Педагогам дополнительного образования
- Педагогам ДОУ
- Педагогам-психологам ДОУ
- Педагогам-психологам ОУ
- Руководителям ДОУ
- Руководителям ОУ
- Социальным педагогам
- Учителям биологии
- Учителям географии
- Учителям иностранных языков
- Учителям информатики
- Учителям искусства
- Учителям истории и обществознания
- Учителям математики
- Учителям начальных классов
- Учителям ОБЖ
- Учителям русского языка и литературы
- Учителям технологии
- Учителям физики
- Учителям физической культуры
- Учителям химии
- Педагогам-дефектологам
- Ассоциация молодых педагогов города Кирова
- Духовно-нравственное воспитание
- Молодые педагоги
- Расчёт меню питания
- Повышение квалификации
- Методические материалы ИМЦ
- Региональная инновационная площадка
- Методическое сопровождение непрерывного профессионального развития педагогов
- Формирование духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста средствами художественной литературы в условиях реализации рабочей программы воспитания
- Приобщение детей дошкольного возраста к духовно-нравственным и социокультурным ценностям
- Проектирование образовательной среды в группах раннего возраста
- Посвящение педагогу
- Противодействие коррупции
- Организация летнего отдыха детей
- Часто задаваемые вопросы
- Вакансии
- Обратная связь
- Анкеты