610020, Киров ул. Профсоюзная 41 а
+7 (8332) 41-77-11

Мария Геннадьевна Митягина – старший воспитатель МКДОУ «Детский сад № 35» г. Кирова

Мария Геннадьевна Митягина работает в сфере дошкольного образования 20 лет. Она с отличием закончила «Омутинский колледж педагогики экономики и права», по специальности «Дошкольное образование», затем «Вятский государственный гуманитарный университет» по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» и сентября 2003 пришла работать детский сад № 191 города Кирова «Катюша». Параллельно продолжала обучение, но уже по программе «Дефектология: коррекционная психология и педагогика, направление «Логопедия». Отработав в дружном коллективе 5 лет, решила попробовать себя в работе с детьми с ОВЗ и перешла работать в детский сад № 109 города Кирова «Капитошка» в группу компенсирующей направленности. Спустя год решилась на должность старшего воспитателя. Именно с этого началось тесное сотрудничество дошкольного учреждения с ИРО Кировской области и ЦПКРО города Кирова. Также Мария Геннадьевна стояла у истоков открытия первой инклюзивной группы в городе Кирове.

С 2015 года и по настоящее время Мария Геннадьевна является старшим воспитателем детского сада № 35 города Кирова «Ступени». Именно в этом детском саду она вошла в состав городской инновационной площадки по апробации внутренней системы оценки качества образовательного учреждения. Результатом участия старшего воспитателя стала разработка и издание методических материалов по внутренней системе оценки качества образования в детском саду.

Работая старшим воспитателем, Мария Геннадьевна увлеклась ИКТ и по настоящее время уделяет этому направлению особое внимание, делится опытом коллегами. Активно продолжает заниматься инновационной деятельностью. Детский сад является региональной инновационной площадкой ФГБОУ ВО «Кировский государственный медицинский университет», делится инновационным опытом на конференциях различного уровня.

Мария Геннадьевна – творческий, инициативный и многогранный педагог, для которого характерны неординарность педагогических решений. Она постоянно занимается самообразованием, совершенствует свой стиль работы с педагогами. Работая в условиях инновационного образовательного учреждения, основной задачей своей деятельности считает формирование профессиональной готовности педагогов к осуществлению высокоэффективного педагогического процесса и создание оптимальных условий для проведения высокой культуры педагогической деятельности.

В работе с родителями продумывает и внедряет такие формы работы, в которых они становятся активными участниками процесса, а не пассивными наблюдателями. Мария Геннадьевна награждена Почетной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации.

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению работы организации?