Бармина Екатерина Николаевна работает в детском саду №85 города Кирова педагогом-психологом в течение 26 лет.
Педагогом мечтала стать с детства. В 1994 году с отличием закончила Кировское педагогическое училище по курсу «Дошкольное воспитание» и была переведена на третий курс ВГПУ им.Ленина, который закончила с отличием в 1997г. по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог дошкольного образования».
Без сомнения выбрала специализацию «Детский практический психолог» и до настоящего времени верна своему выбору.
«Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверяют самое дорогое – своих детей!» — педагогическое кредо Екатерины Николаевны.
Девиз: «Дела? Проблемы? Все пустое! Душа ребенка – вот святое! Цветок в душе еще так мал! Успей полить, чтоб не завял!». В своей практической работе Екатерина Николаевна применяет методы арт-терапии, кинезиологии и нейропсихологии, проводит коррекционную работу с детьми с ОВЗ и их семьями, организовала родительский клуб «Связующая нить» для детей и родителей группы риска, «Школу молодого педагога». Большое внимание Екатерина Николаевна уделяет формированию педагогической и психологической компетентности родителей и педагогов по вопросам развития и воспитания детей через использование активных форм работы (консультации, семинары-практикумы, мастер-классы, круглые столы, открытые просмотры и т.д.).
Екатерина Николаевна творческий, инициативный педагог, который всегда находится в активном поиске, повышающий свою квалификацию. С 2016 года является руководителем педагогов-психологов ТМО №14 и до 2021 года руководила ОМО психологов дошкольных учреждений при КОГОАУ ДПО ИРО Кировской области. Екатерина Николаевна делится опытом с коллегами ТМО, ОМО в КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» и ОМО арт-терапевтов в КОГОБУДО «Дворец творчества — Мемориал» на открытых занятиях, мастер-классах, семинарах, а также региональных и всероссийских педагогических конференциях.
Екатерина Николаевна активно занимается инновационной деятельностью и является участником региональной инновационной площадки «Научно-методическое и организационное сопровождение внедрения дистанционных образовательных технологий в региональную систему дополнительного образования Кировской области». В 2023 году в рамках инновационной деятельности на областном уровне приняла участие в подготовке к публикации сборника методических материалов «Дистанционные технологии в дополнительном образовании Кировской области» и опубликовала свои статьи.
Екатерина Николаевна подходит к своей работе с профессиональным интересом, энтузиазмом, желанием. Умеет находить общий язык с разными возрастными группами, хорошо владеет детским коллективом и взрослой аудиторией. Считает, что в своей работе очень важно любить детей, уважать в каждом из них личность, создавать условия для их полноценного развития. Поэтому внимательно относится в своей работе к каждому воспитаннику, родителю и педагогу, учитывая их потребности и интересы.
Решаем вместе
Есть предложения по улучшению работы организации?
- 20 лет ИМЦ
- Год семьи
- Педагогам
- Библиотекарям
- Педагогам дополнительного образования
- Педагогам ДОУ
- Педагогам-психологам ДОУ
- Педагогам-психологам ОУ
- Руководителям ДОУ
- Руководителям ОУ
- Социальным педагогам
- Учителям биологии
- Учителям географии
- Учителям иностранных языков
- Учителям информатики
- Учителям искусства
- Учителям истории и обществознания
- Учителям математики
- Учителям начальных классов
- Учителям ОБЖ
- Учителям русского языка и литературы
- Учителям технологии
- Учителям физики
- Учителям физической культуры
- Учителям химии
- Педагогам-дефектологам
- Ассоциация молодых педагогов города Кирова
- Духовно-нравственное воспитание
- Молодые педагоги
- Расчёт меню питания
- Повышение квалификации
- Методические материалы ИМЦ
- Региональная инновационная площадка
- Методическое сопровождение непрерывного профессионального развития педагогов
- Формирование духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста средствами художественной литературы в условиях реализации рабочей программы воспитания
- Приобщение детей дошкольного возраста к духовно-нравственным и социокультурным ценностям
- Проектирование образовательной среды в группах раннего возраста
- Посвящение педагогу
- Противодействие коррупции
- Организация летнего отдыха детей
- Часто задаваемые вопросы
- Вакансии
- Обратная связь
- Анкеты