Театрально-игровой технологии отведено особое место в профессиональной деятельности музыкального руководителя в детском саду. Праздники и развлечения считаются одним из самых эффективных средств углублённого восприятия музыки, поэтому основной задачей работы в этом направлении становится развитие театральных способностей дошкольников через все виды музыкальной деятельности.
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через творческую игру, фантазирование, сочинительство.
О том, как выстраивают свою работу по театральной деятельности с дошкольниками, рассказали опытные педагоги: Кошурникова Лючана Анваровна, музыкальный руководитель детского сада №25, и Томина Татьяна Ивановна, музыкальный руководитель детского сада № 88. Педагоги обозначили основные задачи театрально-музыкальной деятельности и подробно остановились этапах работы.
Желаем коллегам дальнейших успехов в работе!