610020, Киров ул. Профсоюзная 41 а
+7 (8332) 41-77-11

Новые электронные книги по педагогике в библиотеке ИМЦ

Библиотека ИМЦ предлагает для ознакомления электронные версии книжных изданий по проблемам организации школьного и дошкольного образования и воспитания. В аннотированный библиографический список включены книги, освещающие применение игровых технологий в образовании, проектно-исследовательской деятельности, использованию мультимедийных средств и ряд других. Познакомиться с полным текстом изданий можно в библиотеке ИМЦ.


Голавская Н.И. Исследовательский урок: Сборник методических разработок исследовательских уроков. Конкурсные материалы межрегионального конкурса методических разработок исследовательских уроков / Н.И. Голавская, М.Г.Цыренова. – Улан-Удэ, 2021.

В сборнике представлены конкурсные материалы межрегионального конкурса методических разработок исследовательских уроков. В работах авторов представлен опыт проектирования исследовательских уроков: подходы, направления, формы, методы работы.

 

Казанцева Е.А. Игровые технологии в образовании. – Курган, 2021.

Настоящее пособие написано в соответствии с программой подготовки бакалавров направления «Психолого-педагогическое образование» по учебным курсам «Игровые технологии», «Педагогика игры», «Игровые технологии в образовании». В нем с учетом современных взглядов психолого-педагогической науки изложены вопросы реализации игровых технологий в сфере дошкольного и общего образования и молодежного досуга.

 

Кощеева Е.С. Мультимедийная дидактика: Учебно-методическое пособие / Е.С. Кощеева, Е.П.Матвеева Е.П., О.П. Мерзлякова,  О.П., Храмко. – Екатеринбург, 2021.

В пособии представлен основной материал по курсу «Мультимедийная дидактика». Пособие адресовано студентам, обучающимся по профилю «Педагогическое образование», изучающим вопросы использования мультимедийных цифровых образовательных ресурсов, а также педагогам и методистам образовательных организаций.

 

Кузнецова Г.Н. Организация ранней профориентации в дошкольном образовательном учреждении. – Челябинск, 2021.

В учебно-методическом пособии рассматриваются прикладные аспекты ранней профориентации в дошкольном образовательном учреждении. На основании особенностей восприятия детьми дошкольного возраста мира профессий автором раскрывается организационно-методическое сопровождение ранней профориентации детей дошкольного возраста. Определены цель, задачи, принципы профориентирования в соответствии со спецификой дошкольного детства и требованиями ФГОС ДО. Представлено содержательное наполнение предметно-пространственной среды. «погружающей» ребенка в мир профессий, приведены примеры диагностических методик оценки детских компетенций по ознакомлению детей с профессиями взрослых, предложены эффективные педагогические технологии ранней профориентации детей дошкольного возраста.
Пособие предназначено для использования в системе профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных организаций, а также может быть использовано в практической деятельности педагогов ДОУ.

 

Немудрая Е.Ю. Инновационная деятельность учителя/ Е.Ю.  Немудрая, М.В. Циулина. – Челябинск, 2021.

Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (уровень бакалавриата), 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры). В данном издании представлена система работы со студентами в рамках реализации дисциплины по выбору «Инновационная деятельность учителя»: представлен тезисный план тем, вопросы по теме, задания для самостоятельной работы.
Учебно-методическое пособие адресовано студентам всех педагогических специальностей, а также преподавателям высшей школы.

 

Новик Н.Н. Методическое сопровождение педагогов в дошкольной образовательной организации / Н.Н. Новик Н.Н. – Казань, 2021.

В учебно-методическом пособии излагаются основные аспекты методического сопровождения педагогов в дошкольной образовательной организации. Пособие содержит теоретическую часть и рекомендации по организации методической работы в детском саду и адресовано студентам педагогических вузов, преподавателям.

 

Плаксина Н.В. Инновационные педагогические технологии / И.В. Плаксина, К.В. Дрозд. – Владимир, 2021.

Содержит материалы лекций и практических занятий курса «Инновационные педагогические технологии», направленного на развитие профессиональных компетенций в области образовательной практики. Материалы, представленные в пособии, могут быть использованы в курсах «Инновационные процессы в образовании», «Опытно-экспериментальная работа в образовании», «Актуальные проблемы педагогики и образования». Разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 44.04.01 «Педагогическое образование», 44.03.01 «Педагогическое образование» и 44.03.05 «Педагогическое образование с двумя профилями», слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки работников образования, педагогов и руководителей образовательных организаций, исследователей в области теории образования и воспитания. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии ФГОС ВО.

 

Филиппова С.А. Дошкольное образование в ракурсе современных методологических подходов и возрастных ценностей детей. – Чебоксары, 2021.

В сборнике представлены статьи участников Всероссийской научно-практической конференции, посвященные    актуальным вопросам дошкольного образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в области дошкольной педагогики.

 

Статьи представлены в авторской редакции.

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению работы организации?