Для изучения дошкольниками Вятского края использовались разнообразные формы и методы:
1. Экскурсии и походы – посещение различных достопримечательностей вместе с педагогами и родителями. Это позволяет детям увидеть и почувствовать красоту родного края своими глазами.
2. Игра и творчество – создание рисунков, коллажей, аппликаций и других творческих работ на тему достопримечательностей.
3. Исследовательская работа – изучение истории, географии и культуры Вятского края через проекты и презентации. Это помогает углубить знания и развивать критическое мышление.
4. Мультимедийные ресурсы – использование видео, аудио и интерактивных материалов для знакомства с достопримечательностями. Это делает процесс обучения более динамичным и привлекательным.
Образовательные программы – участие в специальных программах и проектах, направленных на изучение Вятского края. Это может включать тематические занятия, мастер-классы и другие мероприятия.
Практические задания – выполнение практических заданий, связанных с изучением достопримечательностей, например, составление карт, маршрутов, коллекционирование сувениров и т.д.
Литературные источники – чтение книг, стихов и рассказов о Вятском крае. Это способствует развитию литературного вкуса и обогащению культурного багажа ребенка.