О силе окружения!
На днях Ассоциация молодых педагогов города Кирова провела традиционный лагерь « Молодые – молодым»!
Символично, что старт проходил в музее имени Константина Эдуардовича Циолковского, который известен как талантливый педагог. Он стал пророком не только космической эры, но и методических открытий XXI века.
День был наполнен интересными и полезными мастер – классами от разных спикеров.
На торжественном открытии дня ,Татьяна Ивановна Зубарева, директор музея К. Э. Циолковского, авиации и космонавтики, и Светлана Николаевна Перминова, методист ИМЦ, муниципальный координатор проекта «Навигаторы детства», обратились со словами напутствия к учителям, которые делают первые шаги в профессии.
В тему дня «Сила окружения!» гармонично вписался рассказ об основоположнике теоретической космонавтики — Циолковском, кировских авиаторах и космонавтах. Это отличный пример людей, которые являются источником поддержки и мотивации.
Большой интерес вызвал мастер — класс «Развивающая обратная связь как инструмент формирования мышления роста» — Дарья Андреевна Лопатина, руководитель внеакадемической кафедры «Первой школы» г.Кирова, руководитель сообщества «Школа BBEPX».
Обратная связь помогает ученикам понять свои сильные и слабые стороны, а также определить области для развития. Это способствует их личностному росту и профессиональному самоопределению.
Участники лагеря подробно рассмотрели ,какой должна быть обратная связь
Конструктивной и конкретной. Ученики должны знать, что именно они сделали хорошо, а что можно улучшить.
Своевременной. Чем раньше ученики получат информацию о своих успехах и ошибках, тем быстрее они смогут исправить недочёты.
Объективной. Необходимо оценивать учеников на основе их знаний и умений, а не личных предпочтений.
Двусторонней. Ученики должны иметь возможность задать вопросы и получить разъяснения.
Регулярной. Важно получать информацию о своих успехах и ошибках на протяжении всего учебного года.
Позитивной. Необходимо отмечать успехи учеников и поддерживать их мотивацию.
Индивидуализированной.
Важно учитывать особенности каждого ученика при предоставлении обратной связи.
А еще решали педагогические кейсы. Помогли разобраться в этом — Татьяна Владимировна Панкова, учитель иностранного языка МАОУ СОШ с УИОП №37 г Кирова и Ирина Владимировна Куковякина, методист МКОУ ДПО ИМЦ города Кирова.
Педагогический кейс — это ситуация, которая может произойти в учебном процессе, и требует анализа и поиска оптимального решения.
Решение педагогических кейсов — это важный навык для любого педагога. Он помогает развивать аналитические способности, умение принимать решения и находить выход из сложных ситуаций.
Полезными были выступления коллег о добрых делах , в которых можно участвовать с детьми, а также прекрасные экскурсии по музею и в планетарий .
Время пролетело быстро, уходили домой, наполненные впечатлениями, новыми знаниями !