610020, Киров ул. Профсоюзная 41 а
+7 (8332) 41-77-11

О силе окружения!

О силе окружения!
На днях Ассоциация молодых педагогов города Кирова  провела традиционный  лагерь « Молодые – молодым»!

Символично, что старт проходил  в музее имени Константина Эдуардовича Циолковского, который известен как талантливый педагог. Он стал пророком не только космической эры, но и методических открытий XXI века.

День был наполнен интересными и полезными   мастер – классами от разных спикеров.

На торжественном  открытии дня  ,Татьяна Ивановна Зубарева, директор музея К. Э. Циолковского, авиации и космонавтики, и Светлана Николаевна Перминова, методист ИМЦ, муниципальный координатор проекта «Навигаторы детства», обратились со словами напутствия к учителям, которые делают первые шаги в профессии.
В тему дня «Сила окружения!» гармонично вписался рассказ об основоположнике теоретической космонавтики — Циолковском, кировских авиаторах и космонавтах. Это отличный пример людей, которые являются источником поддержки и мотивации.
Большой интерес вызвал мастер —  класс  «Развивающая обратная связь как инструмент формирования мышления роста» — Дарья Андреевна Лопатина, руководитель внеакадемической кафедры «Первой школы» г.Кирова, руководитель сообщества «Школа BBEPX».
Обратная связь помогает ученикам понять свои сильные и слабые стороны, а также определить области для развития. Это способствует их личностному росту и профессиональному самоопределению.
Участники лагеря  подробно  рассмотрели ,какой должна быть обратная связь

Конструктивной и конкретной. Ученики должны знать, что именно они сделали хорошо, а что можно улучшить.

Своевременной. Чем раньше ученики получат информацию о своих успехах и ошибках, тем быстрее они смогут исправить недочёты.

Объективной. Необходимо оценивать учеников на основе их знаний и умений, а не личных предпочтений.

Двусторонней. Ученики должны иметь возможность задать вопросы и получить разъяснения.

Регулярной. Важно получать информацию о своих успехах и ошибках на протяжении всего учебного года.

Позитивной. Необходимо отмечать успехи учеников и поддерживать их мотивацию.

Индивидуализированной.
Важно учитывать особенности каждого ученика при предоставлении обратной связи.
А еще  решали педагогические кейсы. Помогли разобраться в этом — Татьяна Владимировна Панкова, учитель иностранного языка МАОУ СОШ с УИОП №37 г Кирова и Ирина Владимировна Куковякина, методист МКОУ ДПО ИМЦ города Кирова.

Педагогический кейс — это ситуация, которая может произойти в учебном процессе, и требует анализа и поиска оптимального решения.
Решение педагогических кейсов — это важный навык для любого педагога. Он помогает развивать аналитические способности, умение принимать решения и находить выход из сложных ситуаций.
Полезными были выступления  коллег о добрых делах , в которых можно участвовать с детьми, а также прекрасные экскурсии по музею и в планетарий .

Время  пролетело быстро, уходили домой, наполненные впечатлениями, новыми знаниями !

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению работы организации?