В МКДОУ № 51 города Кирова прошел семинар-практикум для начинающих педагогов-дефектологов ДОО «Современные средства развития речи дошкольников». В ходе мероприятия Анастасия Игоревна Гаряева, воспитатель поделилась опытом работы применения кинезиологических упражнений с дошкольниками в режимных, моментах, занятиях по автоматизации и дифференциации звуков. Упражнения представляют собой комплекс движений, направленных на активацию различных зон мозга через стимуляцию двигательных функций. Эти упражнения помогают улучшить координацию, концентрацию внимания, память и другие когнитивные функции мозга.
На мероприятии начинающие учителя-логопеды смогли узнать об успешной практике воспитателя Татьяны Борисовны Куприковой, организовывать развивающую предметно-пространственную среду по речевому развитию в средней группе детского сада. Это поможет педагогам лучше применять полученные навыки в своей профессиональной деятельности.
Екатерина Игоревна Васенина, учитель-логопед напомнила основы анатомии и физиологии артикуляционного аппарата и показала участникам различные техники и приемы логопедического массажа, их особенностях в применении в зависимости от типа речевого нарушения. Логопедический массаж – это важная часть коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения. Он помогает улучшить работу артикуляционного аппарата, повысить тонус мышц лица и языка, а также способствует развитию речи у детей.
В целом, семинар-практикум стал полезным событием для начинающих педагогов-дефектологов ДОО, помогая им совершенствовать свои навыки и готовиться к эффективной работе с детьми.
#Педагоги-дефектологи ДОО