✨ Педагоги детского сада поделились опытом применения игровых технологий, направленных на успешное речевое развитие детей с особыми образовательными потребностями. Основное внимание было уделено таким современным методикам, как использование «Кубика Блума» и интерактивных игр на липучках, доказавших свою эффективность в формировании полноценной коммуникации и расширении словарного запаса дошкольников.
✨ Участникам семинара-практикума был представлен фрагмент занятия по обучению грамоте с применением игровой технологии «Чудо-буквы» в старшей группе (для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи). Этот занимательный подход помогает детям освоить основы письма и чтения, делая процесс обучения интересным и доступным даже для самых трудных ситуаций.
✨ Педагоги-дефектологи активно участвовали в мастер-классах «Коммуникативные и ритмические игры как действенное средство формирования речевых навыков дошкольников» и «Су-джок технология как средство развития речи дошкольников». Мастер-классы стали настоящим источником свежих идей и вдохновения для коллег.
✨ Для участников семинара-практикума была проведена интересная экскурсия по детскому саду, позволившая наглядно увидеть благоприятные условия воспитания и обучения.
👋 Благодарим коллектив детского сада за организацию и проведение семинара-практикума. Вы смогли создать увлекательную атмосферу профессионального общения и обмена педагогическими находками. Ваш опыт, практические рекомендации и предложенные методы стали источником вдохновения и идей для дальнейшей деятельности каждого участника мероприятия.


