27 ноября в МКОУ ДПО ИМЦ для педагогов-психологов прошло очередное занятие школы начинающего педагога-психолога. Речь шла о диагностике. Опытом поделились Светлана Владимировна Шорикова, педагог-психолог МБОУ СОШ №30 и Титова Наталья Александровна, педагог-психолог МБОУ СОШ №71.
Психологическая диагностика детей — это процесс оценки психического, интеллектуального и эмоционального развития ребенка, включающий методы наблюдения, беседы, тестирования и анализа. Цель диагностики — выявить индивидуальные особенности, склонности, потребности, потенциальные трудности и возможности ребенка для последующего коррекционного воздействия.
Основные цели психологической диагностики.
-Выявление индивидуальных особенностей психического и эмоционального развития ребенка.
-Определение уровня умственного развития, памяти, внимания и других когнитивных функций.
-Изучение личностных особенностей, самооценки и эмоциональной сферы.
-Определение причин возникающих проблем и трудностей в поведении или обучении.
-Оценка психологической готовности ребенка к переходу на новый этап развития.
Состоялся живой диалог между коллегами. Предложенные Натальей Александровной Титовой кейсы вызвали живой интерес. Работали с энтузиазмом и большим вдохновением.
Благодарим Светлану Владимировну и Наталью Александровну за сотрудничество!


