В октябре – ноябре 2019 года на базе МБОУ СОШ №56 прошел семинар – практикум «Цифровые технологии для персонифицированного обучения», для учителей физики и химии, иностранного языка и географии. Педагоги научились составлять информационные карты по параметрам индивидуального стиля деятельности (ИСУД), определять доминирующее полушарие мозга, выяснили наиболее комфортные для взрослого и ученика каналы приема, переработки и выдачи информации, вспомнили и обсудили сложные психофизиологические процессы, позволяющие ученикам запоминать, сохранять, воспроизводить информацию, получать положительный опыт учебной деятельности. Включаемые руководителем стажировки Брендиной Н.В. участники семинара активно пополняли свои педагогические копилки дидактическими приемами, заданиями, ресурсами персонификации: цифровыми технологиями. Педагоги школ города выражают слова благодарности учителю физики МБОУ СОШ №56 Наталье Владимировне Брендиной за профессионализм и творческий подход в проведении данного семинара – практикума.
Решаем вместе
Есть предложения по улучшению работы организации?
- 20 лет ИМЦ
- Год семьи
- Педагогам
- Библиотекарям
- Педагогам дополнительного образования
- Педагогам ДОУ
- Педагогам-психологам ДОУ
- Педагогам-психологам ОУ
- Руководителям ДОУ
- Руководителям ОУ
- Социальным педагогам
- Учителям биологии
- Учителям географии
- Учителям иностранных языков
- Учителям информатики
- Учителям искусства
- Учителям истории и обществознания
- Учителям математики
- Учителям начальных классов
- Учителям ОБЖ
- Учителям русского языка и литературы
- Учителям технологии
- Учителям физики
- Учителям физической культуры
- Учителям химии
- Педагогам-дефектологам
- Ассоциация молодых педагогов города Кирова
- Духовно-нравственное воспитание
- Молодые педагоги
- Расчёт меню питания
- Повышение квалификации
- Методические материалы ИМЦ
- Региональная инновационная площадка
- Методическое сопровождение непрерывного профессионального развития педагогов
- Формирование духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста средствами художественной литературы в условиях реализации рабочей программы воспитания
- Приобщение детей дошкольного возраста к духовно-нравственным и социокультурным ценностям
- Проектирование образовательной среды в группах раннего возраста
- Посвящение педагогу
- Противодействие коррупции
- Организация летнего отдыха детей
- Часто задаваемые вопросы
- Вакансии
- Обратная связь
- Анкеты