Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/kirovedu/public_html/wp-content/themes/wen-associate-pro/functions.php:1) in /home/kirovedu/public_html/wp-content/plugins/disable-xml-rpc-pingback/disable-xml-rpc-pingback.php on line 51
Об итогах «Презентации опыта работы воспитателей» — МКОУ ДПО ИМЦ города Кирова
610020, Киров ул. Профсоюзная 41 а
+7 (8332) 41-77-11

Об итогах «Презентации опыта работы воспитателей»

17 марта 2022 года на окружном уровне прошла секция «Развитие речи детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО».

Опытом работы поделилась Оксана Алексеевна Прийма, воспитатель МКДОУ № 159, «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством игровых технологий».

Рассказала о том, что современные игровые техники в развитии речи включают в себя объемную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. К игровым техникам относятся:

  • дидактические игры;
  • пальчиковые игры;
  • физкультминутки;
  • игровые приемы при заучивании стихотворений.

Далее более подробно рассказала о том, как она применяет каждую категорию игр в своей работе.

Воспитатели попытались с опорой на мнемокарточки разучить стихотворение.

Ольга Анатольевна Норина, воспитатель МКДОУ № 154, поделилась опытом работы «Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством чтения художественной литературы».

В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг к другу и к близким людям. Под влиянием далеко не нравственных мультфильмов у детей искажены представления о духовных и нравственных качествах: о доброте, милосердии, справедливости.

Такие нравственные качества, как добро и зло, хорошо и плохо, целесообразно формировать и своим примером, а также с помощью чтения художественной литературы.

Светлана Анатольевна Каткова, воспитатель МКДОУ №154, выступила с опытом работы «Развитие речи детей через устное народное творчество».

Ценность устного народного творчества заключается в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребенком эмоциональный контакт.

Свою работу с детьми воспитатель осуществляет с помощью следующих методов и приёмов:

  • Читает детям русские народные сказки. Сказка – это особый вид народного творчества, сказки не только развлекают детей, но и помогают развивать выразительность речи, обогащают воображение;
  • С детьми проводит игры-инсценировки «Жил-был у бабушки серенький козлик…», «Идет коза рогатая…», драматизации;
  • Показывает разные виды кукольных театров. Привлекает к сотрудничеству своих коллег, так дети подготовительной группы показывают сказки малышам;

Светлана Анатольевна использует устное народное творчество в режимных моментах. Загадывает загадки, читает потешки, рассказывает шутки-прибаутки.

Содержание опыта работы воспитателей позволяет нам сделать главный вывод: педагоги грамотно и интересно осветили темы своих докладов. Приводя примеры из своего опыта.

На фотографии слушатели и участники мероприятия.

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению работы организации?