31 мая 2022 года состоялся семинар-практикум «Развитие артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ»
Опыт работы «Развитие артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ» представила Ольга Владимировна Кузницына, учитель-логопед МКДОУ № 29.
Ольга Владимировна напомнила о том, что регулярное выполнение артикуляционной гимнастики помогает:
-
- Улучшить кровоснабжение артикуляционных органов и их нервную проводимость;
- улучшить подвижность артикуляционных органов;
- укрепить мышечную систему языка, губ, щек;
- научить ребенка удерживать определенную артикуляционную позу;
- увеличить амплитуду движений;
- уменьшить напряженность артикуляционных органов;
- подготовить ребенка к правильному произношению звуков.
Опыт работы «Коррекция нарушений звукопроизношения детей с ЗПР посредством использования метода биоэнергопластики в режимных моментах» представила Екатерина Александровна Арапова, воспитатель МКДОУ № 227 Екатерина Александровна отмечает положительную динамику работы:
-
- в коррекции и осознанности правильного звукопроизношения;
- в четкости, ритме и темпе упражнений;
- в сопряженности движений артикуляционного аппарата с движениями пальцев и кистей рук;
- в развитии памяти, внимания, ориентировки в пространстве;
- в проявлении у детей интереса, желания выполнять упражнения;
- в проявлении настойчивости, самостоятельности и творчества детей
Вы можете ознакомится с материалами семинара-практикума.
На фотографии участники мероприятия.