610020, Киров ул. Профсоюзная 41 а
+7 (8332) 41-77-11

«ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

 «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

(для педагогов-психологов образовательных учреждений)

Автор программы:

Юшина Елена Ивановна, преподаватель МКОУ ДПО ЦПКРО г. Кирова

Содержание модуля «Психологическое обеспечение введения ФГОС основного общего образования» знакомит педагогов-психологов образовательных учреждений с теоретическими и практическими аспектами психологического обеспечения образовательной деятельности в период введения Федеральных государственных стандартов  общего образования и раскрывает содержание  и формы психологического обеспечения образовательной деятельности.
Содержание модуля «Психологическое обеспечение введения ФГОС основного общего образования» направлено на формирование представлений, необходимых для выполнения обобщенной трудовой функции А: «Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, сопровождение основных и дополнительных образовательных программ. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ»
Теоретической основой для построения  модуля являются содержание Федерального государственного стандарта  общего образования положения возрастной и педагогической психологии о законах психического развития подростков, основы которых заложены в теории культурно-исторического и системно-деятельностного подхода, а также технология личностно-ориентированного образования.
Организация изучения учебного модуля  опирается  на знания, умения и мировоззренческие представления о развитии, механизмах функционирования человеческой психики, которые получили слушатели в процессе получения основного высшего образования.
Знания и умения, полученные в ходе освоения данного модуля, будут использованы в практической деятельности педагогов-психологов при организации психолого-педагогического сопровождения подростков в процессе обучения.
Полученное знание может служить средством формирования мотивационной готовности к введению инновации и профессиональной культуры специалистов.
Цель программы: познакомить слушателей с содержанием и формами психологического обеспечения образовательной деятельности в период введения ФГОС ООО.

Категория обучаемых: педагоги- психологи.
Объем модуля: 16 часов.
Результат обучения:
•    слушатели будут знать: содержание ФГОС, психологические закономерности развития и обучения подростков, возрастные задачи развития и психологические новообразования, специфику профилактической, диагностической, коррекционно-развивающей, консультативной работы с подростками в соответствии с введением ФГОС, особенности организации и проведения мониторинга и экспертизы в образовательной деятельности;
•     слушатели будут уметь: организовывать мероприятия по психологическому обеспечению образовательной деятельности,  проводить профилактическую, диагностическую, коррекционно-развивающую, консультативную работу с подростками, планировать и осуществлять работу с педагогами и семьёй, системно взаимодействовать с другими специалистами обеспечивающими образовательную деятельность.
Формы итоговой аттестации:
подбор списка диагностических методик или
составление тематической подборки программ для развивающей и коррекционной работы

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению работы организации?