«СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»
(для учителей всех учебных предметов)
Автор программы: Русских Наталия Борисовна преподаватель МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова
Цель модуль — способствовать развитию профессиональной компетентности учителя в области эффективного использования современных технологий в образовании посредством анализа теоретических материалов и практического опыта.
Категория обучаемых – учителя всех учебных предметов
Объем модуля – от 20 — 32 часов. (при исключении одной из технологий или увеличении часов на самостоятельную работу).
Результат обучения:
слушатели будут знать:
— о планируемых результатах основного общего образования и способах их достижения средствами используемых современных технологий обучения;
— о современных образовательных технологиях и возможностях их использования в реализации ФГОС нового поколения;
— как проектировать учебные занятия с использованием современных образовательных технологий, их элементов и эффективной реализации ООП при переходе на ФГОС.
слушатели будут уметь:
– выбирать образовательную технологию в зависимости от планируемых результатов, уровня подготовки учащихся, наличия социального опыта, степени мотивации учащихся, индивидуальных особенностей;
– осуществлять педагогическое проектирование с учетом результативности образовательных технологий и границ их применения;
– анализировать конкретный методический опыт с позиций достижения планируемых результатов общего образования в соответствии с ФГОС;
–использовать образовательные технологии, создающие условия для реализации требований ФГОС;
– разрабатывать проекты учебных занятий с использованием педагогических технологий, ориентированных на системно-деятельностный подход;
– организовывать эффективное педагогическое взаимодействие (организация внутригруппового взаимодействия, обеспечение обратной связи).
В результате освоения модуля (в процессе теоретических и практических занятий) слушатели должны представить: проекты учебных занятий, разработанные с позиций современных педагогических технологий, с позиции системно-деятельностного подхода.
Данный модуль является вариативным по включению различных образовательных технологий обучения.