На современном этапе развития образования перед учителями встаёт задача формирования активной и творческой личности.
Для достижения этой цели учителю приходится постоянно задумываться о том, как построить учебный процесс, чтобы обучающиеся на уроке проявляли творческое воображение, живую фантазию, могли сравнивать и создавать ассоциации, применять полученные предметные знания в ситуациях, приближенных к жизненным реалиям. Другими словами, как развить у учащихся творческое мышление.
24 января в ЦПКРО для заместителей директора по УВР школ города прошёл очень интересный и познавательный семинар «Креативные уроки: мифы и реальность». Олеся Васильевна Боровская, учитель истории и обществознания МБОУ Гимназия № 46, член Всероссийского экспертного совета при Министерстве просвещения РФ, рассказала слушателям о критериях и этапах креативного урока, привела примеры заданий на творческое самовыражение.
Присутствующие на семинаре заместители отметили глубину, эмоциональность и яркость выступления Олеси Васильевны.
Презентация «Креативные уроки. Мифы и реальность»