Татьяна Геннадьевна Солодилова более 30 лет работает в детском саду №31 г. Кирова, куда по совету младшей сестры, пришла пройти летнюю практику, заканчивая Кировское педагогическое училище по курсу «Дошкольное воспитание» в 1991 году.
В 1997 году закончила ВГПУ им. Ленина по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию». Продолжила работать воспитателем с детьми, имеющими речевые нарушения.
В 2007 году прошла профессиональную переподготовку в ФГОУ «АПК и ППРО» по программе «Логопедия».
«Детский сад – мой второй дом, поэтому все и всё в нем мне дорого!»- часто говорит Татьяна Геннадьевна.
Татьяна Геннадьевна – грамотный, знающий специалист. За время работы ею разработаны и систематизированы методические пособия логопедической направленности по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Татьяна Геннадьевна является руководителем территориального методического объединения № 5, членом совета кабинета учителей – логопедов г .Кирова, а также активным участником педагогических советов МКДОУ, мероприятий в рамках базового опорного учреждения Института развития образования Кировской области. В своей работе использует как традиционные способы обучения, так и современные технологии, формы и приемы работы с детьми.
При организации детской деятельности Татьяна Геннадьевна использует разнообразные средства информационно-коммуникационных технологий. Образовательный процесс выстраивает с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, обеспечивая формирование гармоничной личности, обладающей высоким уровнем речевой культуры. Считает, что искренний интерес и уважение к ребёнку — движущая сила воспитания.
Татьяна Геннадьевна — инициативный и творческий педагог. Она не только сама участвует в конкурсах разного уровня, но вовлекает своих воспитанников в конкурсное движение. Под ее руководством обучающиеся активно принимают участие в конкурсах чтецов на муниципальном и региональном уровнях, олимпиадах, научно-практических конференциях, , занимают призовые места.
Коммуникабельность и способность к работе в команде, еще одно из положительных качеств педагога. Она с легкостью найдет подход к любому человеку, подберет нужные слова поддержки или мотивации, утешения или похвалы, поэтому пользуется заслуженным авторитетом среди родителей обучающихся и своих коллег. Много лет является председателем первичной профсоюзной организации детского сада. Любой утренник для детей, праздник для коллектива не обходится без участия Татьяны Геннадьевны. Придумать, вовлечь в процесс изготовления, воплотить, исполнить роль — все ей удается, и делает она это всегда с желанием и интересом, творчески.
За педагогическое мастерство и преданность профессии неоднократно награждалась благодарственными письмами администрации образовательного учреждения.
Татьяна Геннадьевна всегда в процессе постоянного самообразования и развития профессиональных и личных навыков, поэтому участие в конкурсе «Учитель-года 2023» не случайно, а победа-заслуженна упорным трудом, высоким профессионализмом, преданностью профессии.
Решаем вместе
Есть предложения по улучшению работы организации?
- 20 лет ИМЦ
- Год семьи
- Педагогам
- Библиотекарям
- Педагогам дополнительного образования
- Педагогам ДОУ
- Педагогам-психологам ДОУ
- Педагогам-психологам ОУ
- Руководителям ДОУ
- Руководителям ОУ
- Социальным педагогам
- Учителям биологии
- Учителям географии
- Учителям иностранных языков
- Учителям информатики
- Учителям искусства
- Учителям истории и обществознания
- Учителям математики
- Учителям начальных классов
- Учителям ОБЖ
- Учителям русского языка и литературы
- Учителям технологии
- Учителям физики
- Учителям физической культуры
- Учителям химии
- Педагогам-дефектологам
- Ассоциация молодых педагогов города Кирова
- Духовно-нравственное воспитание
- Молодые педагоги
- Расчёт меню питания
- Повышение квалификации
- Методические материалы ИМЦ
- Региональная инновационная площадка
- Методическое сопровождение непрерывного профессионального развития педагогов
- Формирование духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста средствами художественной литературы в условиях реализации рабочей программы воспитания
- Приобщение детей дошкольного возраста к духовно-нравственным и социокультурным ценностям
- Проектирование образовательной среды в группах раннего возраста
- Посвящение педагогу
- Противодействие коррупции
- Организация летнего отдыха детей
- Часто задаваемые вопросы
- Вакансии
- Обратная связь
- Анкеты