Педагоги детского сада обобщили важные аспекты влияния театральных постановок на развитие речи детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Коллеги поделились своим уникальным опытом, методиками и приемами организации образовательной деятельности с дошкольниками, направленными на стимуляцию коммуникативных способностей малышей.
Театрализованная деятельность позволяет детям лучше выражать свои мысли, развивает воображение, способствует социализации и повышает уверенность в себе. Мы убедились, насколько важны совместные усилия педагогов и родителей воспитанников детского сада для достижения наилучших результатов.
Особенное внимание было уделено роли семьи и педагогической поддержки в процессе становления коммуникативной компетенции ребёнка.
Выражаем благодарность Наталье Викторовне Шушаковой, заведующей и всему коллективу детского сада за организацию и проведение семинара-практикума. Организационная работа была выполнена профессионально и качественно, позволив участникам освоить и, возможно, применить в работе современные подходы к развитию речи у детей с особыми образовательными потребностями.


