15 февраля 2022 года в рамках семинара-практикума для учителей-логопедов и учителей-дефектологов «Практические советы и рекомендации по адаптации детей с РАС».
В современной практике дошкольного образования большое место занимает изучение особенностей детей, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС) и поиск эффективных путей их реабилитации и социальной адаптации.
На занятии выступала Пенкина Юлия Александровна, кандидат биологических наук, доцент кафедры специального (коррекционного) и инклюзивного образования КОГОАУ ДПО ИРО Кировской области.
Юлия Александровна рассказала о том, что мешает ребенку с РАС коммуницировать с людьми как наладить контакт с детьми с РАС,
Юлия Александровна, объяснила, как можно исправить имеющийся негативный опыт взаимодействия ребенка с РАС с миром людей. А также о том, что эффективно вводить средства альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) в возрасте от 1 года до 2 лет.
Учителя-логопеды и учителя-дефектологи проявили интерес к представленному опыту и смогут применить в своей работе.
Предлагаем и вам ознакомится с материалами занятия. В видеоролике показано восприятие окружающего мира ребенком с РАС.