610020, Киров ул. Профсоюзная 41 а
+7 (8332) 41-77-11

«ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Рабочая программа модуля «ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
(для педагогов дошкольных образовательных организаций, осуществляющих повышение профессиональной компетентности в форме корпоративного обучения)

Цель модуля – обеспечить готовность педагогических работников к реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

С 1 января 2014 г. вступил в силу приказ Минобрнауки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». План действий по введению ФГОС ДО, разработанный Департаментом государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ, предусматривает проведение ряда мероприятий, направленных на создание условий для реализации ФГОС ДО.
Среди группы условий, обеспечивающих реализацию ФГОС дошкольного образования, выделяют кадровые условия, обозначенные в тексте Стандарта как основные компетенции педагогических работников. Современный педагог должен строить свою деятельность на основе принципов сотрудничества и содействия ребенка с близкими взрослыми и сверстниками, уважении и поддержки личности маленького ребенка, позитивного взаимодействия в системе «взрослые – дети», создающих условия для развития детской инициативы, самостоятельности и ответственности  каждого ребенка. Стандарт ориентирует на создание условий для позитивной социализации и индивидуализации ребенка дошкольного возраста,  для развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями.
Таким образом, требования по подготовке педагогов к реализации Стандарта дошкольного образования нашли свое отражение в модуле «Организация и содержание образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования».
Цель модуля – обеспечить готовность педагогических работников к реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Категория обучаемых – педагоги дошкольных образовательных организаций.
Объем модуля – 36 часов.
Результат обучения:
слушатели будут знать:
— цели и задачи ФГОС дошкольного образования;
— принципы дошкольного образования;
— сквозные механизмы развития ребенка;
— требования к организации развивающей предметно-пространственной среды группы;
— особенности организации взаимодействия с семьями воспитанников.
слушатели будут уметь:
— учитывать требования ФГОС дошкольного образования при построении образовательного процесса;
— учитывать требования ФГОС при организации игровой, познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельности

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению работы организации?