ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ПОВЕДЕНЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ»
(для педагогов всех категорий)
Автор программы: Матанцева Татьяна Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и специальной психологии ВятГГУ
Цель программы: познакомить слушателей с технологией социально-психологического сопровождения детей и подростков с поведенческими нарушениями.
Категория обучаемых: педагоги различных специальностей.
Объем модуля: 32 часа.
Результат обучения:
• слушатели будут знать: клинико-социально-психологические закономерности отклоняющегося поведения, формы нарушений поведения и границы их проявления у детей и подростков, специфику диагностической, коррекционно-развивающей, консультативной работы с детьми и подростками с нарушением поведения, принципы и содержание сопровождения данной категории, особенности работы с семьями, воспитывающими детей с поведенческими нарушениями,
• слушатели будут уметь: организовывать мероприятия по профилактике отклоняющегося поведения в образовательном учреждении, выявлять детей «группы риска» с раннего возраста, проводить диагностическую, коррекционно-развивающую, консультативную работу с данной категорией, планировать и осуществлять работу с семьёй, воспитывающей детей с отклоняющимся поведением.
Формы итоговой аттестации: написание реферата