610020, Киров ул. Профсоюзная 41 а
+7 (8332) 41-77-11

«Актуальные вопросы подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по математике в 9 классе»

Рабочая программа модуля «Актуальные вопросы подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по математике в 9 классе» (для учителей математики).

Цель программы модуля:
оказание учителям математики общеобразовательных учреждений теоретической и практической поддержки в процессе  подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе по математике.

Актуальность образовательного модуля:
В условиях 100% контингента сдающих государственную итоговую аттестацию учащихся в 9 классе по математике перед учителями средних образовательных учреждений, преподающих математику, возникает проблема подготовки к сдаче экзамена всех учащихся.
Большое значение приобретает оптимальный режим подготовки к государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе по математике, поскольку на результаты экзамена влияют не только уровень предметной подготовки выпускника, но и его готовность демонстрировать сформированные знания и умения в непривычной обстановке.
Программа модуля составлена с учетом современных требований к контролю знаний учащихся и подготовке учащихся к сдаче итоговой аттестации учащихся в 9 классе по математике и должна обеспечить овладение слушателями современных методик организации планирования, отработки, закрепления знаний и контроля результатов достижений учащихся. В программе модуля реализовано стремление, не разрушая специфики предмета и традиций методики преподавания, освоить различные модели организации учебной деятельности с использованием заданий государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе по математике.
Программа модуля направлена на  формирование, развитие и укрепление системных знаний по алгебре и геометрии, умения работать с типовыми заданиями государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе по математике. Слушатели имеют возможность разобрать виды ошибок с конкретными комментариями. Обсуждаются варианты решений задач 2 части из версий государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе по математике прошлых лет.
Особое внимание в программе модуля уделяется актуальности учебных материалов с учетом последних изменений в структуре экзаменационных заданий (в частности, в заданиях государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе по математике стало больше практико-ориентированных заданий, в которых проверяется общематематическая компетентность выпускника).
Цель программы модуля:
оказание учителям математики общеобразовательных учреждений теоретической и практической поддержки в процессе  подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе по математике.
Задачи программы модуля:
-осмысление педагогами особенностей государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе по математике;
-осмысление путей преподавания математики в контексте государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе по математике;
-формирование у педагогов профессиональной компетенции по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе по математике.
Объем модуля – 20 часов.
Результат обучения:
•    слушатели будут ознакомлены с основными аспектами проведения государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе по математике:
-нормативной базой,
-структурой контрольно-измерительных материалов,
-принципами оценивания ученических работ,
-типологией заданий различных частей КИМов,
-анализом типичных затруднений учащихся,
-спецификой подготовки учащихся к выполнению заданий разных групп,
-технологиями организации деятельности учащихся при обучении решению задач;
•    слушатели будут уметь:
-подбирать задания, ориентированные на подготовку к государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе по математике;
-использовать современные инструменты для работы при подготовке к государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе по математике,
-конструировать задания на диагностику математических умений.
По окончании  программы модуля предполагается наличие у слушателей:
-комплекта заданий по выбранной теме для подготовки к государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе по математике;
-комплекта диагностических работ к государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе по математике;
-копилки приёмов по организации работы при подготовке к государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе по математике.
Преимущества программы модуля:
-поднимает фундаментальную базу знаний;
-совершенствует навыки решения задач по алгебре и геометрии;
-позволяет увидеть логику построения контрольно-измерительных материалов, преемственность в КИМах 9-х и 11 классов, сближение концепции экзаменов государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе по математике и ЕГЭ.

 

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению работы организации?