610020, Киров ул. Профсоюзная 41 а
+7 (8332) 41-77-11

«СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»

Рабочая программа  модуля «СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС» (для учителей всех учебных предметов).

Цель модуль — способствовать развитию профессиональной компетентности учителя в области эффективного использования современных технологий в образовании посредством анализа теоретических материалов и практического опыта.

Эффективность введения и реализации ФГОС зависит, главным образом, от готовности педагогов к организации педагогического процесса в новых условиях. Необходимо подготовить учителей к планированию и организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС, к изменениям в профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС. Обеспечить дидактическую, теоретико-методологическую и практическую подготовку педагогов по использованию современных педагогических технологий обучения как основы реализации ФГОС. Подготовить педагогов к педагогическому проектированию уроков с применением современных педагогических технологий (далее СПТ обучения и или их элементов. В настоящее время использование современных образовательных технологий, обеспечивающих личностное развитие ребенка за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности (воспроизведение оставшегося в памяти)  в учебном процессе, можно рассматривать как ключевое условие повышения качества образования, снижения нагрузки учащихся, более эффективного использования учебного времени и формирования УУД у учащихся.
Современные педагогические технологии позволяют повысить интерес учащихся к учебной деятельности, предусматривают разные формы подачи и усвоения программного материала, заключают в себе большой образовательный, развивающий и воспитательный потенциал. Использование новых технологий отвечает современным требованиям, стоящим перед школой, при подготовке конкурентоспособных граждан. Благодаря образовательным технологиям, в том числе информационно-коммуникационным, закладываются основы для успешной адаптации и самореализации в дальнейшей жизни наших выпускников. Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС предъявляет свои требования к педагогам: поиску новых форм, методов, технологий обучения. Педагогу необходимо ориентироваться в широком спектре современных технологий, идей, направлений, не тратить время на открытие уже известного. Система технологических знаний является важнейшим компонентом и показателем педагогического мастерства современного педагога.
Цель модуль — способствовать развитию профессиональной компетентности учителя в области эффективного использования современных технологий в образовании посредством анализа теоретических материалов и практического опыта.
Объем модуля – от 26 часов.
Результат обучения:
слушатели будут знать:
— о планируемых результатах основного общего образования и способах их достижения средствами  используемых современных технологий обучения;
— о современных образовательных технологиях и возможностях их использования в  реализации ФГОС нового поколения;
— как проектировать учебные занятия с использованием современных образовательных технологий, их элементов и эффективной реализации ООП при переходе на ФГОС.
слушатели будут уметь:
– выбирать образовательную технологию в зависимости от планируемых результатов, уровня подготовки учащихся, наличия социального опыта, степени мотивации учащихся, индивидуальных особенностей;
– осуществлять педагогическое проектирование с учетом результативности образовательных технологий и границ их применения;
– анализировать конкретный методический опыт с позиций достижения планируемых результатов  общего образования в соответствии с ФГОС;
–использовать образовательные технологии, создающие условия для реализации требований ФГОС;
– разрабатывать проекты учебных занятий с использованием педагогических технологий, ориентированных на системно-деятельностный подход;
– организовывать эффективное педагогическое взаимодействие (организация внутригруппового взаимодействия, обеспечение обратной связи).
В результате освоения модуля (в процессе теоретических и практических занятий) слушатели должны представить: проекты учебных занятий, разработанные с позиций современных педагогических технологий, с позиции  системно-деятельностного подхода.
Данный модуль является вариативным по включению различных образовательных технологий обучения.

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению работы организации?