610020, Киров ул. Профсоюзная 41 а
+7 (8332) 41-77-11

Индивидуальная программа развития педагога как инструмент повышения профессионального мастерства учителя

«Учитель живёт, пока учится»

К.Д. Ушинский

 

Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Именно образовательная школьная среда способствует становлению и развитию современного учителя как профессионала и творческой личности, обладающей высоким уровнем компетентности, соответствующим характеристикам профессионального стандарта педагога. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя, постановка цели и рефлексия собственной педагогической деятельности.

В МБОУ СОШ с УИОП № 60 г. Кирова ведется системная планомерная работа по повышению профессионального мастерства каждого учителя, как уже имеющего немалый опыт работы в школе, так и молодого учителя. Своим двухлетним опытом работы по данному вопросу поделились коллеги из школы с участниками окружного семинара, который проходил на базе школы 14 марта текущего года.

Директор школы Евгений Вячеславович Чураков в начале встречи представил информацию о школе, о развитии образовательного школьного пространства в современных условиях.

Заместитель директора по УВР Ольга Сергеевна Кричанова рассказала о проектировании индивидуальных программ профессионального развития педагогов школы в условиях реализации ФГОС и профстандарта, Валентина Васильевна Головизнина, заместитель директора по методической работе – об основных направлениях работы при реализации индивидуальных программ педагогов.

Заместитель директора Ольга Васильевна Мысликова, учителя Елена Николаевна Никифорова, Ольга Михайловна Белых и Екатерина Ахметжановна Хмелёва провели 4 мастер-класса по профессиональным дефицитам и путях их преодоления.

Участники семинара отметили уникальность опыта работы школы, глубину и содержательность выступлений.

Семинар-практикум «Индивидуальная программа развития педагога как инструмент повышения профессионального мастерства учителя»

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению работы организации?