610020, Киров ул. Профсоюзная 41 а
+7 (8332) 41-77-11

Формирование речевых навыков у дошкольников — это важный этап в развитии ребёнка. Работа учителя-логопеда по этому направлению включает следующие этапы: — диагностика, — планирование работы, — проведение образовательных событий (учитель-логопед помогает ребёнку развивать фонетическую сторону речи (произношение звуков), грамматический строй языка (словоизменение, словообразование), обогащать лексический запас, — контроль за результатами работы, — подведение итогов работы.

На окружном вебинаре «Работа учителя-логопеда по формированию речевых навыков дошкольников» учителя-логопеды города Кирова поделились опытом 3 этапа работы:

«Формирование фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста» Ирина Анатольевна Лазарева, учитель-логопед МКДОУ № 61 г. Кирова.

«Использование игр работе над коррекцией слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста» Ольга Николаевна Повышева, учитель-логопед МКДОУ № 76 г. Кирова.

«Формирование умения образовывать родственные слова с помощью наглядных опор у детей с ТНР старшего дошкольного возраста» Елена Ивановна Лебедева, учитель-логопед МКДОУ № 76 г. Кирова.

«Развитие грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста» Галина Дмитриевна Ивашкина, учитель-логопед МКДОУ № 235 г. Кирова.

«Применение камешков Марблс в работе учителя-логопеда» Анна Владимировна Кудяшева, учитель-логопед МКДОУ № 103.

«Консультация для воспитателей «Играем – речь развиваем» Ольга Николаевна Панина, учитель-логопед МКДОУ № 124 г. Кирова.

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению работы организации?