610020, Киров ул. Профсоюзная 41 а
+7 (8332) 41-77-11

«Гимнастики мозга» — сбалансированность каждый день.

Рабочая программа «Гимнастики мозга» — сбалансированность каждый день.
(для всех категорий педагогов) Образовательная Кинезиология — учение и практика об экологическом использовании естественных, природных возможностей человека. Цель занятий – познакомить преподавателей, воспитателей, классных руководителей, психологов и логопедов с практическими навыками по преодолению трудностей в обучении.

03k from cpkro43 on Vimeo.

Образовательная Кинезиология — учение и практика об экологическом использовании естественных, природных возможностей человека.
Центральной ее идеей является использование физических движений для организации деятельности мозга и тела с целью развития самоструктурированного учения (опыта) и творческой самореализации личности.
Это направление основано на исследованиях выдающихся гуманистически ориентированных психологов и педагогов: А. Гезелла, К. Роджерса, Ж. Пиаже, М. Монтессори, Л. Кларка, Дж. Канфильда и многих других. Начальная ступень Образовательной Кинесиологии — «Гимнастика Мозга», посвящена естественному развитию личности ребенка и, в частности, изложению методики «оживления» и активизации природных механизмов работы мозга через естественные физические движения тела.
В начале 1990-х гг. программа П. Деннисона по «Гимнастике Мозга» получила широкую известность — она заняла третье место в конкурсе «Выдающихся современных образовательных технологий США» и ее создатель получил награду «Дельта Каппа Фи» от Калифорнийского Университета.
Авторы практической кинезиологии считают, что одной из причин дислексии и дисграфии является так называемая «координационная неспособность» к обучению, которая может быть устранена путем овладения специфическими двигательными упражнениями. В связи с улучшением интегративной функции мозга у многих детей при этом наблюдается значимый прогресс в плане способностей к обучению, а также управлению своими эмоциями.
Современные учёные рассматривают причину нарушений функций обучения в неспособности правого и левого полушария к интеграции (аналитический мозг постоянно блокирует творческое начало образного мозга в его способности к интегративному видению).
Для детей со специфическими нарушениями письма и чтения характерна выраженная неравномерность развития отдельных сенсомоторных и интеллектуальных функций. Трудности в обучении таких детей возникают в связи с незрелостью определенных функций, дисгармонии созревания головного мозга, нарушении межполушарного взаимодействия.
«Гимнастика мозга» улучшает внимание и память, формирует пространственные представления. Занятия направлены на преодоление патологических синкинезий, устраняют дезадаптацию в процессе обучения, гармонизируют работу головного мозга.
Цель занятий – познакомить преподавателей, воспитателей, классных руководителей, психологов и логопедов с практическими навыками по преодолению трудностей в обучении.
Срок обучения: 40 учебных часов
В результате  слушатели будут знать: природу работы мозга
Будут уметь:
— помогать ребенку преодолевать трудности в обучении,
— развивать  межполушарную специализацию,
— развивать  межполушарные взаимодействия,
— развивать  комиссуры (межполушарных связей),
— синхронизировать  работу полушарий,
— развивать способности,
— развивать  память, внимание эффективным способом,
— развивать  мышление,
-устранять дисграфии и дислексии.

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению работы организации?